МАСТЕР-КЛАСС
Как организовать день рождения фирмы
День рождения коллектива, в котором вы работаете – очень важное событие в жизни каждого сотрудника. Ведь именно благодаря этой организации вы и ваши коллеги получили хорошую работу, приобрели полезные навыки и опыт, а многие – еще и хороших друзей. Поэтому, если вам поручили организацию праздника по поводу юбилея фирмы, отнеситесь к его проведению со всей ответственностью.
Для этого разделите подготовку на отдельные этапы.
Первый, подготовительный этап, нужно начинать задолго до самого мероприятия. На нем следует определиться с концепцией праздника (банкет, презентация, пикник), местом проведения, а также выбрать подарки сотрудникам и директору. Это позволит выкроить больше времени в преддверии торжества.
После того как основные моменты определены, необходимо переходить к действиям. Прежде всего, закажите выбранное место проведения. Для банкета лучше всего подойдет ресторан, для презентации или конференции – зал для совещаний, для пикника – загородная база отдыха.
Следующий этап – подготовка приглашений гостям. Хорошенько подумайте, кого следует пригласить на торжественное мероприятие, а затем приступайте к созданию приглашений. Это могут быть стандартные бумажные варианты или нечто, символизирующее работу компании. Например, приглашение в виде визитки, сладости или напечатанное на компакт-диске.
Теперь самое время переходить к сценарию. Есть два варианта – либо вы пишете его сами при помощи коллектива, либо нанимаете специалистов. Как бы там ни было, но контролировать подбор приглашенных артистов лучше самостоятельно, чтобы быть уверенным в их соответствии формату праздника. Не забудьте включить в программу подарок директору и его торжественное вручение.
Если организацией юбилея фирмы вы занимаетесь без помощи специальных фирм, позаботьтесь о звуковом и музыкальном сопровождении. Подберите соответствующие мелодии, а также звуковую технику (колонки и микрофон), чтобы поздравления были отчетливо слышны всем гостям.
Поскольку такое торжественное событие случается нечасто, его нужно запечатлеть. Лучше всех это сделают профессиональные фото- и видеооператор. А для того, чтобы на фотографиях и видеозаписи праздник смотрелся ярко и необычно, продумайте декорирование места проведения. Для этого используйте ткани, ленты, искусственные и живые цветы, а также воздушные шары и декоративные фигуры.
Помните, любое мероприятие требует тщательной подготовки. Если вы позаботитесь о торжестве заблаговременно, то получите отличный праздник, который запомнится и вам, и вашим коллегам, и приглашенным гостям.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Вход | Регистрация
Так же Вы можете авторизоваться, используя аккаунты социальных сетей:
АФИША
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- PRONOVIAS представил коллекцию 2013 на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
- "Удивительная Франция", или как я посетила Прованс, не покидая пределов нашей столицы
- Чем пахнет счастье?
- Необычные виды древних часов
- Весна-лето 2013: актуальные стрижки и прически
- Программа стажировок для молодых российских кураторов 2013-2014
- В ловушке любовной зависимости
- Открылся прием заявок на участие в стипендиальной программе Chevening
- Открыт прием заявок на участие в программе резиденций Light Work
- Нотки мужского в женском гардеробе ветровок весны 2013
КОММЕНТАРИИ
Нет комментариев