START-UP

Заработай на своем хобби

3 пункта, которые необходимо продумать, если вы решили открыть craft business

Вы не довольны своей работой? Устали ежедневно по накатанной выполнять одно и то же? Или у вас нет возможности работать полный рабочий день? В таком случае вашим средством заработка может стать собственный бизнес.

Начать свое дело сегодня может почти каждый. Фраза «хватит работать на дядю», кажется, вошла в моду. Разумеется, чтобы бизнес был успешным, необходимо выбрать такую сферу, в которой вы лучше всего разбираетесь.

Если вы творческий человек, любите и умеете работать руками, тогда вашим путем к финансовой независимости может стать так называемый craft business, что дословно переводиться как «ремесленный бизнес». Иными словами, вы можете превратить хобби в прибыльное дело. Продукты ручной работы, или «hand made», сегодня пользуются спросом.

Предположим, вы уже определились с тем, что же конкретно вы будете производить. Это зависит от ваших умений и предпочтений. Абсолютно любое дело начинается с бизнес-плана. Некоторые считают его формальностью, но это вовсе не так. Бизнес-план необходим уже на начальном этапе, чтобы понять, стоит ли вообще что-либо затевать. Ведь если ваша идея бизнеса экономически невыгодна, то надо либо от нее отказаться, либо как-то дорабатывать и совершенствовать ее. Бизнес-план как раз и призван рассчитать экономическую выгоду. Необязательно писать подробнейший план, но основные пункты необходимо проработать. Ниже написаны некоторые из них.

1. Исследуем выбранный сегмент рынка

Как вы знаете, сегодня конкуренция почти во всех сферах крайне высока. Главный элемент, который позволит вашему продукту выделиться среди подобных – уникальность. Подумайте, чем ваш продукт может отличаться от всех остальных, уже представленных на рынке?

Чтобы это определить, необходимо исследовать данный сегмент рынка. Каких предложений слишком много, а каких не хватает? Рассуждайте с позиции потребителя, ведь именно на них вы нацеливаетесь. Не обязательно обладать оригинальностью на все 100 %. Чем дольше существует человечество, тем сложнее придумать что-то по-настоящему новое. Обратите внимание на нюансы. Именно они смогут выделить ваш продукт среди остальных.

2. Подсчитываем затраты

  •   Инструменты и оборудование

Все зависит от того, какой вид деятельности вы выбрали.

  • Материалы

Предметы ручной работы обычно делаются из качественных материалов. Разумеется, необходимо найти поставщиков, у которых вы сможете закупать нужные вам материалы по оптовым ценам. Чем ниже цена, тем больше ваша прибыль – это очевидно. Поэтому необходимо изучить разные предложения поставщиков, а не выбирать первое попавшееся. Почти у всех поставщиков существует система скидок. Чем больше сумма закупки, тем больше скидка. Поэтому, если вам нужно закупить несколько видов материалов, не стоит покупать часть у одних поставщиков, а часть у других. Лучше найти тех, у кого можно купить и то, и другое.

  • Организация сбыта

Мы же понимаем, что помимо производства необходимо как-то налаживать и его сбыт. Сегодня многие используют для этого Интернет-ресурсы. Затраты на рекламу и содержание сайта, если такой планируется, также необходимо включить в стартовый капитал. Конечно, существуют сайты-ярмарки, где вы можете зарегистрироваться и продавать свой товар. Это удобно на начальном этапе и в случае, если у вас небольшой ассортимент. В дальнейшем гораздо приоритетней иметь собственный Интернет-магазин, где будет представлен только ваш товар.

3. Определяем себестоимость

На самом деле это очень просто. Подсчитайте стоимость материалов, которые уходят на изготовление вашего продукта и прибавьте к ней сумму, в которую вы оцениваете собственный труд. Но не стоит забывать, что в себестоимость входят и все остальные расходы, перечисленные выше.

А стоит ли?

Посчитайте прибыль, которая достанется вам с каждого изделия. Умножьте ее на количество изделий, которые вы можете продать в месяц. Если не получается приличной суммы, которая могла бы заменить вам зарплату, значит необходимо что-то менять. Пересмотреть концепцию, подыскать другие материалы. И сделать это необходимо еще до того, как вы начнете что-либо делать. Как в большом, так и в малом бизнесе все начинается с планирования. 

        

:

.
|
, :