МАСТЕР-КЛАСС
О чем писать в корпоративном блоге?
Успех современной компании сегодня во многом зависит от ее активности в сети Интернет. Блог или страница в социальных сетях является одним из наиболее эффективных и низкозатратных инструментов коммуникации и привлечения новых клиентов.
До 90% стартапов, владельцы которых ведут корпоративный блог каждый день, скоро получают своих первых клиентов без затрат на рекламу. Однако те, кто только начинает продвигать себя в Интернете, скоро сталкиваются с серьезной проблемой: о чем, собственно говоря, писать? Что может быть интересно читателям блога? Как генерироваться новые темы?
Вот несколько идей, которые помогут повысить вашу активность в Интернете:
- Новости о вашей компании: новые услуги, акции, скидки, переезд офиса, командировки, семинары, изменения в составе руководства, новые сотрудники и прочее, фотографии офиса, изменения в работе в праздничные дни, премии, награды и прочее.
- Новости из сферы бизнеса, в которой работает ваша компания. Новые законопроекты, обсуждения новостей конкурентов, научные открытия, анонсы важных мероприятий.
- Обзоры книг или новых продуктов, которые появились на рынке и могут быть полезны вашим клиентам или партнерам.
- Новые тенденции рынка (особенно если вы внедряете их у себя)
- Объяснения профессиональных терминов, которые могут быть незнакомы вашим потенциальными клиентам.
- «Репортажи» с тематических мероприятий, которые вы посетили или приняли участие (конференции, семинары, тренинги, выставки).
- Интервью с клиентами.
- Ответы на вопросы читателей.
- Опросы или конкурсы.
- Ссылки на интересные сайты, имеющие прямое или косвенное отношение к вашему бизнесу.
- Публикация гостевых постов ваших читателей. Это рискованное дело, но если у вас проверенные подписчики, вы можете наделить некоторых из них правами автора, создавая дискуссию в блоге.
- Обновления старых постов.
- Перепечатка интересных статей из проверенных источников со ссылкой на оригинал.
- Еженедельные отчеты, если такие имеют место в вашей компании, написанные простым языком.
- Советы для начинающих. Делитесь бесплатно полезной информацией для новичков, тогда они смогут обратиться к вам за более компетентной помощью.
- Благотворительность. Не лишним будет написать о фонде, или мероприятии, которые вы или ваша компания поддерживаете. Социальная активность – это хороший паблисити.
- Пишите о ваших друзьях и партнерах. Делитесь своей целевой аудиторией! Напишите про новый ресторан, в котором вы провели встречу, или компанию, которая помогла вам решить вашу проблему.
- Про усовершенствования в городе, в котором находится офис вашей компании. Возможно, подъезд к вашему офису стал более удобным, появилась новая парковка, в соседнем здании открылось предприятие-партнер и прочее. Мелочь, а для кого-то эта информация может стать решающей в выборе именно вашей компании.
- Бесплатные мероприятия, которые проходят в вашей сфере бизнеса (семинары, тренинги, встречи).
- Пишите хорошо о своих клиентах. Напишите о клиентском мероприятии, которое вы посетили (презентация, корпоратив, культурное мероприятие). Так вы проявляете лояльность по отношению к вашим клиентам, вызывая симпатии у ваших читателей. Ваша компания и ваш бизнес обретают человеческое лицо. Докажите, что вы ориентированы на долгосрочные доверительные отношения.
- Пишите о себе – выходите из тени! Пусть ваши читатели знают вас в лицо. Кто вы, что происходит в вашей жизни помимо работы, о чем вы думаете, что вас беспокоит. Такие посты лучше делать в конце недели, когда настроение у читателей нерабочее.
- Не забывайте про развлечения! Напишите юмористический пост или что-то мотивирующее. Дайте читателям возможность улыбнуться.
О том, как продвигать корпоративный блог, читайте в других материалах.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Вход | Регистрация
Так же Вы можете авторизоваться, используя аккаунты социальных сетей:
АФИША
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Как отдыхают владельцы Porsche
- Как организовать день рождения фирмы
- Программа стажировок для молодых российских кураторов 2013-2014
- PRONOVIAS представил коллекцию 2013 на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
- В ловушке любовной зависимости
- Две женщины одного мужчины
- Весна-лето 2013: актуальные стрижки и прически
- «Продюсеры» прощаются с Москвой
- Новое британское кино: классика и современность
- "Удивительная Франция", или как я посетила Прованс, не покидая пределов нашей столицы
КОММЕНТАРИИ
Нет комментариев