МАСТЕР-КЛАСС

Принципы успешного общения и продаж

23 принципа успеха от Романа Васильева


2, август 2012 03:13:21
Бизнес, Мастер-класс
5 1 2 3 4 5
(5/1)

Васильев Роман Валерьевич – директор и владелец КГ «МАРКС – маркетинг и консалтинг».

С 2005 года является основателем и Председателем Маркетингового клуба Самары (более 70 встреч); основатель интернет-сообщества "Клуб Успешных Продаж"

http://marks-com.ru 

С 2005 года является основателем и Председателем Маркетингового клуба Самары (более 70 встреч), Интернет-сообщества "Клуб Успешных продаж".


  • 17-летний опыт в продажах;
  • 12 лет опыта постановки и отладки маркетинга на предприятиях, а также преподавание маркетинга; 
  • 7 лет в управленческом консалтинге; 
  • имеет более 20 авторских разработок; 
  • является автором ряда тренингов: «Борьба со скидками», «Психология влияния», «Эффективное продвижение бизнеса в Интернете». 

 

Важно помнить, что продажа- это, прежде всего, переговоры, обмен ценностями.
Мы «продаем» себя соседям коллега, друзьям, формируя нужное впечатление о себе и желание получить то, что мы можем предложить. Чтобы быть успешным в продаж и общении в целом, запомните несколько важных принципов.

  1. Принцип мужчины

Целеустремленный,  умный, добивающийся расположения женщины мужчина более чем в 90% случаев добивается  своего. Такой принцип полезно применять и женщина в работе с клиентами.

Уверенность в себе и настойчивость - залог успеха в переговорах. Но не следует быть слишком навязчивыми.

  1. Внутренний стержень

Крайне важно наличие у человека базовых принципов - что можно делать, а что нельзя. Присутствие внутреннего стержня - важный момент, который вызывает доверие у потенциальных клиентов и партнеров.

  1. Одной крови

1.У нас у всех одинаковая кровь- все мы люди, и не надо кого-то бояться, ведь он всего лишь такой же человек, как и вы.
2.С человеком надо уметь говорить на одном языке (Маугли говорил с волками по-волчьи, с питоном на языке змей и т.д.).

  1. Гибкость

Продавец должен быть гибким. Но, при этом не нужно забывать, про внутренний стержень, и не переступать за рамки.

  1. Не бояться сказать нет

Отсутствие страха сказать нет- это сила человека, которая дает ему дополнительную степень свободы.

  1. Контролировать процесс, а не результат

«Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить».
Мы можем контролировать только сам процесс, а не результат!

  1. Переговоры никогда не заканчиваются

Непредвиденные обстоятельства могут возникнуть на любом этапе выполнения, а в некоторых случаях и после завершения…

  1. Развитие

Хороший продавец постоянно что-то читает, встречается с людьми, обучается. Не забывайте постоянно развиваться, чтобы не остаться за бортом!

  1. Жизненный цикл

Для продавца, как и для любого человека, характерно наличие «жизненного цикла», периоды подъема непременно сменяются периодами спада, поэтому в моменты кризиса нужно уметь контролировать себя или обращаться за помощью.

  1. Не нуждаемся

Нужда дает несвободу, вынуждает соглашаться на невыгодные условия. Мы хотим, но не нуждаемся!

  1. Время на важнейшее

Научитесь тратить максимум времени на важнейшее - на то, что приносит максимум денег, максимум результата. Много времени отнимают дела, которые приятно делать, потому, что нестрашно, но они не приносят результата.

  1. Не в порядке

Какое впечатление производит идеальный человек? Другие люди чувствуют себя ущербными рядом с ним! Успешные продавцы имеют маленькие недостатки.

  1. Искренность

Неискренность проявляется через множество факторов, и очень часто на подсознательном уровне ее чувствуют.

  1. Искренняя улыбка по телефону

Искренность и положительное отношение чувствуются даже по телефону.

  1. Принцип хорошей формы

Физическая и психологическая форма связаны, поэтому так важно гармоничное развитие.

  1. Последовательность

Последовательность вызывает доверие и часто ценится даже больше, чем доброта.

  1. Принцип экологичности

Не делай другим того, что не хочешь получить сам.

  1. Оптимизм

В процессе работы подразумевайте позитивный результат!

  1. Слушаем собеседника

Люди часто говорят о том, чего они хотят, нужно слушать, слышать и учитывать то, что говорит собеседник. Задавайте уточняющие вопросы!

  1. Святилище реальное и в голове

У каждого человека должно быть свое святилище - место, где ему комфортно и хорошо. Это место и называют святилищем.
Когда становится трудно можно мысленно переноситься туда, что успокоиться и прийти в равновесие.

  1. Принцип 6 рукопожатий

До любого человека в пределах страны 6 рукопожатий. В условиях глобализации чуть больше 6 рукопожатий до любого человека в мире.У нас есть колоссальный потенциал знакомств, который нужно использовать!

  1. Выделяться из толпы

Запоминайтесь!!!
Выделите себя из толпы, чтобы не остаться незамеченным!

  1. B-alert

B –план (15 минут накануне вечером составление плана на день)
A-action (оценка дня по числу действий)
L-learning (выделять время для расширения кругозора с помощью людей, книг, прессы, Интернета)
E-exercise (физическая нагрузка каждый день)
R-relaxing (отдых)
T-thinking (думать- время на размышление)

Удачных Вам свершений!

Роман Васильев

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

        Нет комментариев

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Вход | Регистрация
Так же Вы можете авторизоваться, используя аккаунты социальных сетей: