МАСТЕР-КЛАСС
Принципы успешного общения и продаж
23 принципа успеха от Романа Васильева
Васильев Роман Валерьевич – директор и владелец КГ «МАРКС – маркетинг и консалтинг».
С 2005 года является основателем и Председателем Маркетингового клуба Самары (более 70 встреч); основатель интернет-сообщества "Клуб Успешных Продаж"
С 2005 года является основателем и Председателем Маркетингового клуба Самары (более 70 встреч), Интернет-сообщества "Клуб Успешных продаж".
- 17-летний опыт в продажах;
- 12 лет опыта постановки и отладки маркетинга на предприятиях, а также преподавание маркетинга;
- 7 лет в управленческом консалтинге;
- имеет более 20 авторских разработок;
- является автором ряда тренингов: «Борьба со скидками», «Психология влияния», «Эффективное продвижение бизнеса в Интернете».
Важно помнить, что продажа- это, прежде всего, переговоры, обмен ценностями.
Мы «продаем» себя соседям коллега, друзьям, формируя нужное впечатление о себе и желание получить то, что мы можем предложить. Чтобы быть успешным в продаж и общении в целом, запомните несколько важных принципов.
- Принцип мужчины
Целеустремленный, умный, добивающийся расположения женщины мужчина более чем в 90% случаев добивается своего. Такой принцип полезно применять и женщина в работе с клиентами.
Уверенность в себе и настойчивость - залог успеха в переговорах. Но не следует быть слишком навязчивыми.
- Внутренний стержень
Крайне важно наличие у человека базовых принципов - что можно делать, а что нельзя. Присутствие внутреннего стержня - важный момент, который вызывает доверие у потенциальных клиентов и партнеров.
- Одной крови
1.У нас у всех одинаковая кровь- все мы люди, и не надо кого-то бояться, ведь он всего лишь такой же человек, как и вы.
2.С человеком надо уметь говорить на одном языке (Маугли говорил с волками по-волчьи, с питоном на языке змей и т.д.).
- Гибкость
Продавец должен быть гибким. Но, при этом не нужно забывать, про внутренний стержень, и не переступать за рамки.
- Не бояться сказать нет
Отсутствие страха сказать нет- это сила человека, которая дает ему дополнительную степень свободы.
- Контролировать процесс, а не результат
«Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить».
Мы можем контролировать только сам процесс, а не результат!
- Переговоры никогда не заканчиваются
Непредвиденные обстоятельства могут возникнуть на любом этапе выполнения, а в некоторых случаях и после завершения…
- Развитие
Хороший продавец постоянно что-то читает, встречается с людьми, обучается. Не забывайте постоянно развиваться, чтобы не остаться за бортом!
- Жизненный цикл
Для продавца, как и для любого человека, характерно наличие «жизненного цикла», периоды подъема непременно сменяются периодами спада, поэтому в моменты кризиса нужно уметь контролировать себя или обращаться за помощью.
- Не нуждаемся
Нужда дает несвободу, вынуждает соглашаться на невыгодные условия. Мы хотим, но не нуждаемся!
- Время на важнейшее
Научитесь тратить максимум времени на важнейшее - на то, что приносит максимум денег, максимум результата. Много времени отнимают дела, которые приятно делать, потому, что нестрашно, но они не приносят результата.
- Не в порядке
Какое впечатление производит идеальный человек? Другие люди чувствуют себя ущербными рядом с ним! Успешные продавцы имеют маленькие недостатки.
- Искренность
Неискренность проявляется через множество факторов, и очень часто на подсознательном уровне ее чувствуют.
- Искренняя улыбка по телефону
Искренность и положительное отношение чувствуются даже по телефону.
- Принцип хорошей формы
Физическая и психологическая форма связаны, поэтому так важно гармоничное развитие.
- Последовательность
Последовательность вызывает доверие и часто ценится даже больше, чем доброта.
- Принцип экологичности
Не делай другим того, что не хочешь получить сам.
- Оптимизм
В процессе работы подразумевайте позитивный результат!
- Слушаем собеседника
Люди часто говорят о том, чего они хотят, нужно слушать, слышать и учитывать то, что говорит собеседник. Задавайте уточняющие вопросы!
- Святилище реальное и в голове
У каждого человека должно быть свое святилище - место, где ему комфортно и хорошо. Это место и называют святилищем.
Когда становится трудно можно мысленно переноситься туда, что успокоиться и прийти в равновесие.
- Принцип 6 рукопожатий
До любого человека в пределах страны 6 рукопожатий. В условиях глобализации чуть больше 6 рукопожатий до любого человека в мире.У нас есть колоссальный потенциал знакомств, который нужно использовать!
- Выделяться из толпы
Запоминайтесь!!!
Выделите себя из толпы, чтобы не остаться незамеченным!
- B-alert
B –план (15 минут накануне вечером составление плана на день)
A-action (оценка дня по числу действий)
L-learning (выделять время для расширения кругозора с помощью людей, книг, прессы, Интернета)
E-exercise (физическая нагрузка каждый день)
R-relaxing (отдых)
T-thinking (думать- время на размышление)
Удачных Вам свершений!
Роман Васильев
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Вход | Регистрация
Так же Вы можете авторизоваться, используя аккаунты социальных сетей:
АФИША
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Расстаться красиво
- Красный цвет в интерьере
- Как организовать день рождения фирмы
- Весна-лето 2013: актуальные стрижки и прически
- Фонд кино и Министерство культуры Италии учредили Российско-итальянскую киноакадемию
- В ловушке любовной зависимости
- Как отдыхают владельцы Porsche
- Нотки мужского в женском гардеробе ветровок весны 2013
- Чем пахнет счастье?
- Как вернуть вкус к жизни за один день
КОММЕНТАРИИ
Нет комментариев