Мастер-класс

О чем писать в корпоративном блоге?

Успех современной компании сегодня во многом зависит от ее активности в сети Интернет. Блог или страница в социальных сетях является одним из наиболее эффективных и низкозатратных инструментов коммуникации и привлечения новых клиентов.

До 90% стартапов, владельцы которых ведут корпоративный блог каждый день, скоро получают своих первых клиентов без затрат на рекламу. Однако те, кто только начинает продвигать себя в Интернете, скоро сталкиваются с серьезной проблемой: о чем, собственно говоря, писать? Что может быть интересно читателям блога? Как генерироваться новые темы? 

Вот несколько идей, которые помогут повысить вашу активность в Интернете:

  • Новости о вашей компании: новые услуги, акции, скидки, переезд офиса, командировки, семинары, изменения в составе руководства, новые сотрудники и прочее, фотографии офиса, изменения в работе в праздничные дни, премии, награды и прочее.
  • Новости из сферы бизнеса, в которой работает ваша компания. Новые законопроекты, обсуждения новостей конкурентов, научные открытия, анонсы важных мероприятий.
  • Обзоры книг или новых продуктов, которые появились на рынке и могут быть полезны вашим клиентам или партнерам.
  • Новые тенденции рынка (особенно если вы внедряете их у себя)
  • Объяснения профессиональных терминов, которые могут быть незнакомы вашим потенциальными клиентам.
  • «Репортажи» с тематических мероприятий, которые вы посетили или приняли участие (конференции, семинары, тренинги, выставки).
  • Интервью с клиентами.
  • Ответы на вопросы читателей.
  • Опросы или конкурсы.
  • Ссылки на интересные сайты, имеющие прямое или косвенное отношение к вашему бизнесу.
  • Публикация гостевых постов ваших читателей. Это рискованное дело, но если у вас проверенные подписчики, вы можете наделить некоторых из них правами автора, создавая дискуссию в блоге.
  • Обновления старых постов.
  • Перепечатка интересных статей из проверенных источников со ссылкой на оригинал.
  • Еженедельные отчеты, если такие имеют место в вашей компании, написанные простым языком.
  • Советы для начинающих. Делитесь бесплатно полезной информацией для новичков, тогда они смогут обратиться к вам за более компетентной помощью.
  • Благотворительность. Не лишним будет написать о фонде, или мероприятии, которые вы или ваша компания поддерживаете. Социальная активность – это хороший паблисити.
  • Пишите о ваших друзьях и партнерах. Делитесь своей целевой аудиторией! Напишите про новый ресторан, в котором вы провели встречу, или компанию, которая помогла вам решить вашу проблему.
  • Про усовершенствования в городе, в котором находится офис вашей компании. Возможно, подъезд к вашему офису стал более удобным, появилась новая парковка, в соседнем здании открылось предприятие-партнер и прочее. Мелочь, а для кого-то эта информация может стать решающей в выборе именно вашей компании.
  • Бесплатные мероприятия, которые проходят в вашей сфере бизнеса (семинары, тренинги, встречи).
  • Пишите хорошо о своих клиентах. Напишите о клиентском мероприятии, которое вы посетили (презентация, корпоратив, культурное мероприятие). Так вы проявляете лояльность по отношению к вашим клиентам, вызывая симпатии у ваших читателей. Ваша компания и ваш бизнес обретают человеческое лицо. Докажите, что вы ориентированы на долгосрочные доверительные отношения.
  • Пишите о себе – выходите из тени! Пусть ваши читатели знают вас в лицо. Кто вы, что происходит в вашей жизни помимо работы, о чем вы думаете, что вас беспокоит. Такие посты лучше делать в конце недели, когда настроение у читателей нерабочее.
  • Не забывайте про развлечения! Напишите юмористический пост или что-то мотивирующее. Дайте читателям возможность улыбнуться.

О том, как продвигать корпоративный блог, читайте в других материалах.

        

:

.
|
, :