START-UP
Как продавать, если вы ненавидите продажи
Нет продаж – нет бизнеса
Успех в бизнесе зависит от вашей способности продавать.
«Ненавижу продажи» - выражение, которые часто можно услышать от предпринимателей. Однако уметь продавать необходимо каждому: продавать идею инвесторам, продавать товары и услуги, продавать готовый бизнес.
Предприниматели, которые обожают продавать, обычно самые успешные. Например, Стив Джобс очень хорошо умел «продавать» идею инвесторам и аудитории. Посмотрите любое видео с его выступлениями, и вы увидите с каким воодушевлением он рассказывает о продукте. Гением продаж можно назвать и Ричарда Брэнсона, главу компании Virgin. Достаточно только почитать его биографию.
Если вы ненавидите продажи, вам никогда не преуспеть. В лучшем случае – это низкая прибыль, в худшем – ваша компания перестанет существовать. Поэтому не надо дожидаться критического момента.
Осознайте, что продажи – это сердце вашего бизнеса. Возлюбите процесс продаж.
Гордость и предубеждение
Люди обычно ненавидят продавать, потому что у них есть некоторые предубеждения. Вот самые распространенные из них.
Продажи – это манипуляция
Многие считают, что искусство продаж – это манипулирование людьми, чтобы они купили то, что на самом деле им не нужно. Обычно возникает и образ продавца как навязчивого говоруна-подлизы с приторной улыбкой. А вы порядочный человек, который вовсе не собирается поступать с другими нечестно.
Продажи раздражают
Зачастую продажи требуют долгих часов по рассылке писем и «холодные» телефонные звонки. Это рутина может убить желание продавать в зародыше.
У многих предпринимателей есть личный опыт общения с прилипчивыми продавцами, которые не принимают ответ «нет». И кому захочется быть таким надоедливым?
Продажи – это скучно
В продажах постоянно приходится напоминать о себе, ждать реакции клиентов: когда они вспомнят о вас и примут решение. Это вас утомляет и демотивирует. Иногда кажется, что вы просто впустую тратите время, выполняя одни и те же операции. Клиенты воспринимаются безликими и незаинтересованными.
Если вы верите в одно из этих убеждений, неудивительно, что вам так ненавистно слово «продажи».
Новая философия
Единственным выходом из сложившейся ситуации может быть замена существующих негативных убеждений на новые, позитивные.
Продавать – значит помогать
Если вы примите решение не продавать людям то, что им не нужно, вы можете со спокойной совестью и с удовольствием продавать то, в чем они на самом деле нуждаются.
В большинстве случаев продажа – это способ сделать людей счастливыми, давая им то, что они хотят. Ни о какой манипуляции речи не идет.
Продажи – это общение
Если вы не собираетесь «доставать» потенциального клиента, то вы можете посмотреть на продажи как на способ заводить новые полезные знакомства, вести интересную беседу о том, что вас интересует. Это будет приятно и вам, и собеседнику.
Продажи – это обучение
Воспринимайте процесс продаж, как возможность научиться чему-то новому в каждой возникшей ситуации. И что может быть более увлекательным, чем наблюдать за человеком, когда он должен принять решение?
Чем больше вы продаете, тем искуснее вы становитесь. Тренируясь в мастерстве продаж понемногу каждый день, вы скоро достигните легкости и автоматизма.
Продажи можно сравнить с ездой на велосипеде или плаванием. Сначала страшно и ничего не получается, но вскоре вы понимаете, как это просто и естественно. И как вы только могли сомневаться в себе?!
В действительности вся наша жизнь состоит из продаж. Не нужно работать в торговле, чтобы что-то продавать. Умение нравится другим людям – это тоже искусство продаж. Неудивительно, что те, кто пользовался успехом среди сверстников в раннем детстве, с легкостью достигают успехов в продажах. Наверняка, если вы малообщительный человек, то подвержены все тем же негативным убеждениям и в области личного общения. Может просто пора сменить свои представления о мире и о себе?
Если в вас все еще живут старые убеждения, забудь о них, поменяйте их на новые, и вы скоро достигните успеха в бизнесе и в жизни.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Вход | Регистрация
Так же Вы можете авторизоваться, используя аккаунты социальных сетей:
АФИША
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- В России открывается первая выставка знаменитого мексиканского фотографа Флор Гардуньо
- Программа стажировок для молодых российских кураторов 2013-2014
- Нотки мужского в женском гардеробе ветровок весны 2013
- Красный цвет в интерьере
- "Удивительная Франция", или как я посетила Прованс, не покидая пределов нашей столицы
- «Продюсеры» прощаются с Москвой
- В ловушке любовной зависимости
- Как организовать день рождения фирмы
- Открылся прием заявок на участие в стипендиальной программе Chevening
- Фонд кино и Министерство культуры Италии учредили Российско-итальянскую киноакадемию
КОММЕНТАРИИ
Михаил,
Это ведь не статья про то, как надо продавать! Это статья о том, как заставить себя продавать и преуспеть в этом...
Неплохая статья, однако самое основное не названо. Так, успехом любой продажи является выяснение потребности клиента. Самой сложной частью процесса продажи вляется работа с возражениями.